Про кого можно написать сочинение на тему " Выдающаяся личность" Очень надо

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T17:41:50+04:00
Вариантов много: Дарвин, Леонардо да Винчи, Петр 1, Лобачевский, Державин, Ленин.
Лучший Ответ!
2013-10-18T17:46:21+04:00
1.Иссаак Ньютон
2.Вольфганг Амадей Моцарт
3.Авраам Линкольн
4.Александр Сергеевич Пушкин
5 .Юрий Алексеевич Гагарин
6.Винсент Ван Гог
7.Эдгар Аллан По
8.Людвиг Ван Бетховен