На 1 остановке вошли х человек на 2 пришли 10 человек на 3 вышли 12 человек затем осталось 17 человек сколько человек вошли на 1 остановке как решить и офромить (как уравнение)

2
смотря что нужно найти, а именно: сколько человек было в автобусе или чему равен х?
х=х*+10-12, где х*=1. отсюда следует х=1+10-12=-1, что значит ,что на месте остановки номер 1 не было вошедших,а был вышедший.
или же можно так х=10-12=1, то х=1-10+12=3,что значит кол-во вошедших человек при пустом автобусе на 1 остановке

Ответы и объяснения

2013-10-18T13:36:33+00:00
Х+10-12=19 х=10=19 х=29-12
оформление задачи
ну а это что
я про ЕСЛИ НА1 ОСТАНОВКЕ ВОШЛО И ТАК ДАЛЕЕ
Лучший Ответ!
2013-10-18T13:38:19+00:00
Х+10-12=17
х=17-10+12
х=19
Значит, на первой остановке вошли 19 человек.