Сделайте схему предложений!
1) Сладко пахнет ёлками жаркий летний бор.
2) Последние птицы улетели на юг.
3) Упал на землю последний золочёный лист.

2
вы какой класс,просто скажите младше 5 или старше(просто разные схемы в разных классах)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T13:33:55+00:00
........................................................................
  • Участник Знаний
2013-10-18T13:36:45+00:00
Для 4-ого и 5-ого классов
1)[ -.-.-___ ---(волн. лин)(волн. лин.) ___ ].
          ___

2)[(волн. лин) ___ ___  -.-.-.].
                           ___

3)[ ___  -.-.- (волн. линия)(волн. линия) ____ ].
    ___

для 6-х
1)[ __  ___ ]
    __

2)[ ___  __  ]
            __

3)[ __  ___ ]
    __