На координатном луче данны точки А(16) В(7) С(31) D(27) E(23) O(0) какие из этих точек:
a) левее точки Е и насколько и яичных отрезков;

б) правее точки А и насколько единичных отрезков;

в) расположенные между точками B и D?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T17:27:16+04:00
А)левее точки Е точки А В и О
б)правее точки А точки Е на 7 отрез. точка С на 25 отрез. точка D на 11 отрез.
в)между В и D расположены точки А и Е
2013-10-18T17:28:08+04:00
А)О на 23, А на 7,В на 16
б)Е на 7,D на 11,С на 15
в)А,Е