Ответы и объяснения

2013-10-18T13:26:59+00:00
(Р и ш а й у т) и потом по буквам. Буква - мягкая твердая парная...
Лучший Ответ!
2013-10-18T13:32:45+00:00
Водой, во-дой, [в а д о й]
[в]-согл., твёрд.,парный (вь)); звонкий, парный (ф) буква-в
[а]-гласн., безударный буква-о
[д]-согл., твёрд.,парный (дь); звонкий, парный (т) буква-д
[о]-гласный,ударный буква-о
[й]-согл., мягкий, непарный; звонкий непарный буква-й