Ответы и объяснения

2013-10-18T17:13:48+04:00
Ласковое слово-что внешний вид
не великое слово-великое дело
слово может убить,слово может спасти
слово-серебро,молчанье-золото
красна речь слушаньем
Лучший Ответ!
2013-10-18T17:16:16+04:00
Много наговорено, да мало переварено. 
Доброе слово сказать — посошок в руки дать. 
Слово не стрела, а в сердце язвит. 
Доброе слово дом построит, а злое разрушит. 
Недобранка лучше перебранки.
В добрый час молвить, в худой промолчать. 
Про одни дрожди, не говорят трожди. 
Кто говорит, что хочет, сам услышит, чего не хочет.