пожалуйста
пожалуста а сделай мой ответ лучшим
мне спасибо поставь плиииииииииз очень надо
я отвечал вобщето
ну мне надо пожалуйста

Ответы и объяснения

2013-10-18T12:51:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-18T12:52:37+00:00
(x-87)+27=36
(x-87)+27-36=0
(x-87)-9=0
9x+783=0
9x=-783
x=-87

Это один из способов решения.
если бы ответы сошлись - да, а так - ничего подобного
А кто сказал что твой ответ правильный?
Мне ЕГЭ скоро сдавать, это для меня как два пальца обоссать.
Мне в этом году тоже ЕГЭ сдавать,а ГИА я вообще на 5 написала. Это не аргумент.