Ответы и объяснения

2013-10-18T16:58:36+04:00
8)АТФ является основным переносчиком энергии в клетке
9)
-Вирус- субклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток организма.Вирус- неклеточная формах жизни
 -
Кле́тка — элементарная единица строения и жизнедеятельности всех живых организмов ,она обладает собственным обменом веществ,способная к самостоятельному существованию,самовоспроизведению и развитию.


Лучший Ответ!
2013-10-18T17:26:15+04:00
6. Т-Г-Г-А-Т-Ц-Т-Ц-А
   А-Ц-Ц-Т-А-Г-А-Г-Т
7. Аденин - рибоза - 2 остатка фосфорной кислоты. 
8. Накапливает и переносит энергию, участвует в синтезе молекул белков,жиров и углеводов.
9. Вирус - внеклеточный, он воспроизводится в живых клетках организма,  а клетка - это элементарная единица всего живого, размножается делением, хранит, перерабатывает, реализует и передает наследственную информацию, отражает уровень организации живой материи. Вирус является переносчиком инфекции, а клетка - составляющая всего живого. И вирусы целиком зависят от клетки хозяина. 
10. Белки: ж, а, в, г, д, е, з, и.
Нуклеиновые кислоты: б.
Углеводы: а, в, д.
Липиды: а, ж, г, д, в