Ответы и объяснения

2013-10-18T16:39:19+04:00
Зайди на сайт мегабатан учебник класс укажешь и задания он тебе выдаст
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-18T17:10:52+04:00


Давайте рассуждать 9^250 это 250 девяток умноженные друг на друга
значит нам надо определить имеется ся ли в произведение 2013! 250 чисел которые делятся на 9
давайте посмотрим в первой десятке 123456789 произведение делится на две девятки это произведение 9 и 3*6 итак в первой десятке их 2 значит в сотне 20 в 1000 двести 2013 более 400 чисел и произведений которые делятся на 9
Ответ да делится