Для борьбы с вредителями садов готовится известково-серный отвар, состоящий из 6 частей серы, 3 частей негашеной извести и 50 частей воды (по массе). Сколько получится килограммов отвара, если воды взять на 8,8 кг больше, чем серы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T20:24:36+04:00



50-6=44части разница

8,8/44=0,2кг одна часть

0,2*6=1,2кг серы

0,2*3=0,6кг известь

0,2*50=10кг воды или 1,2+8,8=10

10+1,2+0,6=11,8кг отвара

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-24T20:24:36+04:00



50х - 6х = 8,8

44х = 8,8

х = 0,2 кг масса одной части.

Масса отвара 0,2 * (6 + 3 + 50) = 0,2 * 59 = 11,8 кг.

Ответ: 11,8 кг.