Вход Х= 1, вход У = 2 ; результат: 1
Вход 2, выход 1, результат 2
Вход 2, выход 2, результат 4.
Вход 5, выход 3, результат 125
Вход 3, выход 5, результат 243

Правило действий какое?


2
подробней напиши что надо
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T16:39:29+04:00
X- число которое возводим в степень y- кол-во раз которое мы перемножаем x на само себя

2013-10-18T16:41:34+04:00
Первый вход - основание степени
второй вход - показатель степени
выход - степень.
Примеры:  2^{1} =2
 2^{2} =4
 5^{3} =125
 3^{5} 243