Чему равны стороны прямоугольника, если они относятся как 3 к 5, а его площадь = 90 см в квадрате.

2
90:2:5=9, 9*5:3=15, 45-15=30. длина-30, ширина-15
проверка (30+15)*2=90 см кв
извините, это периметр

Ответы и объяснения

2013-10-18T12:36:16+00:00
Возьмем одну сторону за 3х другую за 5х
Площадь равна произведению сторон
3х*5х=90
8х=90
х=11,25
Умножаем на 5 и на 3 соотв. Ответ: 33,75;56,25.
У меня правильно разве?
да
Да и какое теперь переписывать? ;)
которое у познавальщика:)
:)
Лучший Ответ!
2013-10-18T12:43:32+00:00
Одна сторона 3x, другая 5x.

3x*5x=90
15x^2=90
x^2=6
x=√6
Одна сторона 
√6*3= √18
Другая сторона 
√6*5= √30

^ - это степень, т.е. x во второй степени.