Ответы и объяснения

2013-10-18T12:44:50+00:00
-Привет
-Здпавствуй!
-Ты идешь в цирк?
-да,конешно!
-Класс,пойдем вместе?
-Да,но только ты ввозьми зонтик,а то на улице дождик.
-Хорошо.
-Встретимся во дворе!
-отлично!пока!
-пока,друг!
Лучший Ответ!
2013-10-18T12:58:33+00:00
1(Привет, как дела?)                                                                                               2( Привет, нормально а у тебя как дела?)                                                             1(  Хорошо, я тут подумала может сходим в цырк? )                                              2( Класс я соглана!)                                                                                              1 ( Отлично!)                                                                                                          1 ( Вот, мы пришли!)                                                                                              2(  Как тут красиво!)                                                                                               1( Да и весело!)                                                                                                     2 (Смотри, какие смешные наряды !)                                                                                                                                                      2 ( Клоуны  играют очень профессионально !)                                                   1 (Был  хороший цирк!)     1(Ладно пока!)    2(Ещё встретимся!)                                
Комментарий удален
Комментарий удален