1)когда образуется хроматида?

2)Почему вирусы называют не клеточными организмами?

2
Нужно ещё пояснить:двойной набор хромосом-пример

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T16:30:49+04:00
1) Хроматиды образуются - когда фибриллы соединяются с белками-ферментами ( транскрипции, репликации, репарации, трансляции)
2) Вирусы называют не клеточными организмами, т.к. они не имеют клеточного строения ( у них 1-2 оболочки и НК либо ДНК, либо РНК), они способны воспроизводиться лишь, проникнув внутрь организма, в клетку, они высокоспецифичны по отношению к своему хозяину
2013-10-18T19:14:38+04:00
Хроматида это дочерния хромосома которая образуется из за деления,вирусы могут жить только в организме и питаются в ней ,