Ответы и объяснения

2013-10-18T12:12:13+00:00
Ты че издеваешься?)))
нет
1задание: 8*4=32
1.8*4=32,30/6=5,9*6=54,42/7=6,5*7=35,20/5=4 2(номер)54. 3(номер)18 больше 3 в 6 раз,8 меньше 40 в 5раза. 4(номер) х=7 5 номер 6+6*3+6*3:2=9, 6 номер очень легоко 7*7=49 7(номер)спортсменов 12.все.
Лучший Ответ!
2013-10-18T12:16:43+00:00
1:32                54                 35
   5                   6                   4
2:   61
3:    в 6 раз       
       в 5 раз
4:   7
5: 6+6*3+6*3:2
    9 окуней поймал олег
6:7 и 7
7: 12