Скажите пожалуйста проверочное слово ШКОЛЬНЫЙ......Ь знак проверить надо.Заранее спасибо всем

2
Что, простите, проверить??? МЯгкий знак??? Вы сами-то полумали, что спросили??? Он не проверяется. Он стоит тут для обозначения мягкости согласного звука "л", поскольку следующий за ним звук "н" - твердый.

Ответы и объяснения

2013-10-18T15:54:05+04:00
Мягкий знак проверяется так     "л"дает мягкий звук.а"н"твердый между ними стоит мягкий знак для обозначения мягкости
Лучший Ответ!
2013-10-18T16:03:30+04:00
Я думаю, что его проверить нельзя! подчеркни "л" - одной черточкой, а "ь" двумя, для обозначения орфограммы.