Ребят,помогите пожалуста! как передвигается кальмар? с помощью чего он передвигается?

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T11:21:50+00:00
Кальмар передвигается хвостом вперед.
Лучший Ответ!
  • Ks19
  • хорошист
2013-10-18T11:27:14+00:00
Кальмары имеют обтекаемое торпедообразное тело, что позволяет им двигаться с большой скоростью «хвостом» вперёд, основной способ движения — реактивный. Вдоль тела кальмара проходит хрящевая «стрелка», поддерживающая тело. Она называется гладиус  (англ.) и является рудиментом внутренней раковины.