Используя цифры 0,3,4,5 причем каждую только один раз запишите двузначные числа который делятся: 1)на 2 2)на 5 3)на 10

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T10:59:38+00:00
1)
30,34,40,50,54
2)
30,35,40,45,50
3)
30,40,50
1) НА 2 ДЕЛЯТСЯ ЧИСЛА:54,44,30,34,40,50,
2)НА 5 ДЕЛЧТСЯ ЧИСЛА :30,40,50,35,45,55. 3)НА 10 ДЕЛЯТСЯ ЧИСЛА:30,40,50.
)))))))))
Числа не должны повторяться, читаем задание!!
Лучший Ответ!
2013-10-18T11:04:27+00:00
Признак делимости на 5 - если число заканчивается на 5 или на 0
признак делимости на 2 - если число четное
признак делимости на 10 -если число заканчивается на 0
поручаем:
1) 30,40,50, 34, 54
2) 35, 45, 30, 40, 50
3) 30, 40, 50