Субботним утром школьники отправились в лес, где собирались изучать жизнь рыжих лесных муравьёв формика. Они прошли 2/5 расстояния от школы до леса за 2 часа, шагая со скоростью 3 км/ч , потом они устроили пятнадцатиминутный привал и прошли оставшееся расстояние с той же скоростью. Сколько времяни заняла дорога в лес?

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T14:54:25+04:00
Шагая со скоростью 3 км/ч, школьники за 2 часа прошли 2 * 3 = 6 км. Так как это 2/5 расстояния от школы до леса, то всё расстояние равно 15 км.После привала школьники шли 15 - 6 = 9 км, при этом дорога заняла 9 / 3 = 3 часа.Всего на дорогу понадобилось 2 + 3 + 1/4 = 5 1/4 часа. 
Лучший Ответ!
2013-10-18T15:03:36+04:00
2*3=6км прошли за 3 часа
раз 6км составляет 2/5 всего расстояния, то расстояние от школы до леса 
6:2*5=15км
15-6=9км осталось пройти
9:3=3часа они шли оставшийся путь
2ч+3ч+15мин=5ч15мин вся дорога