Утром школьники отправились в лес. Они прошли 2/5 расстояния от школы до леса за 2 часа со скоростью 3 км/ч. Сделали 15 мин. привал. И прошли оставшееся расстояние с той же скоростью. Сколько времени заняла дорога в лес?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-24T19:44:57+04:00



3*2=6км прошли за 2 часа, что составляет 2/5 всего расстояния, тогда

6*5/2=15км все расстояние

15-6=9км осталось пройти

9/3=3часа в пути после привала

2+3+15мин=5ч15мин заняла вся дорога

 

Лучший Ответ!
2011-10-24T19:44:59+04:00



1)какое расстояние прошли до привала?

2*3=6 км

2)какой общий путь до леса?

6:2*5=15 км

3)Сколько времени заняла дорога?

15:3+15 мин(привал)=5час15 мин