Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T14:32:47+04:00
1. 6Na + 2H3PO4 = 2Na3PO4 + 3H2
6Na(0) + 6H(+) + 2PO4(3-) = 6Na(+) + 2PO4(3-) + 6H(0)
6Na(0) + 6H(+) = 6Na(+) + 6H(0)
2. Реакция невозможна, т.к. медь стоит до водорода в ряде напряжений металлов.
3. Zn + CuCl2 = ZnCl2 + Cu 
Zn(0) + Сu(2+) + 2Cl(-) = Zn(2+) + 2Cl(-) + Cu(0)
Zn(0) + Cu(2+) = Zn(2+) + Cu(0)
4. Реакция невозможна, менее активный металл не может вытеснить бoлее активный. 
да РИО
1) 5Ca+12HNO3=5Ca(NO3)2+N2+6H2O 5Ca(0) + 12H(+) + 12NO3(-) = 5Ca(2+) + 12NO3(-) + N2(0) + 6H2O 5Ca(0) + 12H(+) = 5Ca(2+) + N2(0) + 6H2O
а второе?
Не уверена, что верно: 4Zn+5H2SO4(канц)=4ZnSO4+H2S+4H2O; 4Zn(0) + 10H(+) + 5SO4(2-) = 4Zn(2-) + 4SO4(2-) + H2S + H2O; 10H(+) + 5SO4(2-) = H2S + 4H2O
спасибо
2013-10-18T14:41:59+04:00
1). 6Na + 2H3PO4 = 2Na3PO4 + 3H2 (стрелка вверх)
6Na(+) + 6H(+) + 2PO4(3-) = 6Na(+) + 2PO4(2-) + 3H2
6H(+) = 3H2(стрелка вверх)


Zn + CuCl2 = ZnCl2 + Cu
Zn(0) + Cu(2+) + 2Cl(-) = Zn(2+) + 2Cl(-) + Cu(0)
Zn(0) + Cu(2+) = Zn(2+) + Cu(0)