Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T10:35:47+00:00
Этим летом я путешествовал в Санкт-Петербург  там было красиво   и погода стояла солнечная  жили мы на 9 этаже с нами жил кот Маркела хотя это был кот его все ровно звали Маркела   в девстве его спутали с девочкой и на имя Маркел не откликался потому что он привык что его звали Маркел ел он исключительно рыбу  сайку или патосу вот такой чудной кот был.
На следующий день мы с другом поехали купаться на велосипеде ехали мы часа 2-3  а километров было  47 путь был не близкий но когда мы добрались то сразу искупались вода была чистая хотя зеленела и теплая после   купания мы поехали домой на пути нам встретился памятник Пушкина мы сфотографировались и поехали дальше по пути  мы проехали сад он был зеленый и чистый хотя город был большой.ВОТ ТАК Я СЪЕЗДИЛ В ПИТЕР.

 
2013-10-18T10:41:25+00:00


Этим летом я поехала в лагерь.Пробыла  там весь месяц,но он пролетел как день.Было очень весело.Мы отправились в поход.Очень долго шли пешком,останавливаясь только на привалы,чтобы отдохнуть и попить воды.Когда дошли до намеченного места-большого озера,искупались там.Обратно ехали на автобусе.Еще мы сплавлялись по реке на катамаране-на большом катамаране.Нам дали весла и мы гребли.Это путешествие было с ночевками.Ночью мы спали в палатках и рассказывали страшилки.Очень сильно обгорели за наше путешествие,пришли в лагерь красные,как раки!Домой не хотелось возвращаться.Мне очень понравился лагерь!Я приехала домой  усталая и довольная.Это лучшее мое путешествие!