Привет всем помогите с алгеброй ! была тема способ сложения я не понял! обяснять не надо про сто решите! Упражнение 3(первая часть) ) во вложении! там дроби!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-18T10:22:32+00:00
1) 3Х \ 12 + 4Y \ 12 = 24 \ 12
3X + 4Y = 24
/////////////////////////////////////////////
3X \  18 + 6Y \ 18 = 36 \ 18 
3X + 6Y = 36
//////////////////////////////
- 3X - 4Y = - 24
3X   + 6Y = 36
2Y = 12 ---> Y = 6
3X + 24 = 24
3X = 0
X = 0
Ответ: Х = 0        Y = 6
ПРИМЕР 2
3X \ 6 - 2Y \ 6 = 6 \ 6
3X - 2Y = 6
////////////////////////
3X \ 12 + 8Y \ 12 = 96 \ 12
3X + 8Y = 96
////////////////////////////
- 3X + 2Y = - 6
3X   + 8Y = 96
10Y = 90 ---> Y = 9
3X - 18 = 6 ---> 3X = 24 ---> X = 8
ОТВЕТ: X = 8      Y = 9 

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-18T10:38:49+00:00


X/4+y/3=2
x/6+y/3=2
вычитаем второе уравнение из первого или умножаем второе уравнение на -1 а потом складываем с первым
x/4+y/3-x/6-y/3=2-2
x/4-x/6=0
x=0
x/4+y/3=3
0+y/3=2
y=6
-------------------------------
x/2-y/3=1
x/4+2y/3=8
умножаем первое уравнение левую правую часть на 2 и складываем со вторым
x-2y/3+x/4+2y/3=2+8
5x/4=10
x=8
x/2-y/3=1
4-y/3=1
y/3=3
y=9