Привет всем помогите с алгеброй ! была тема способ сложения я не понял! обяснять не надо про сто решите! Упражнение 2(первая чать) )- 1) 4x+3y=-15 5x+3y=-3 2) 2x-5y=1 4x-5y=7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-18T13:44:46+04:00
1) 4X + 3Y = - 15
    5X + 3Y = - 3
..................................
- 5X - 3Y = 3 
  4X + 3Y = - 15
...............................
- X = - 12 ---> X = 12
48 + 3Y = - 15 ---> 3Y = - 15 - 48 = - 63 ---> Y = ( - 21)
ОТВЕТ: Х = 12       Y = ( - 21) 
............................................................
2) 2X - 5Y = 1
    4X - 5Y = 7 
  ..............................
 - 2X + 5Y = - 1
   4X - 5Y = 7
 ........................
2X = 6 ---> X = 3
12 - 5Y = 7 ---> 12 - 7 = 5Y ---> 5Y = 5 ----> Y = 1
ОТВЕТ: X = 3           Y = 1
2013-10-18T14:01:03+04:00
1)   { 4x+3y=-15                              2) {2x-5y=1 |*(-1)
        5x+3y=-3 | *(-1)                           4x-5y=7 
       
      { 4x+3y=-15                                  {-2x+5y=-1
       -5x-3y=3                                       4x-5y=7 

      {x=-12                                        {2x=6
       4x+3y=-15                                  2x-5y=1
   
      {x=-12                                        {x=3
       -48+3y=-15                                6-5y=1

      {x=-12                                       {x=3
      3y=33                                        y=1

      {x=-12                                  Ответ: (3;1)
       y=11

Ответ: (-12;11)