Решите плииз надо действия выполнить 1)25 в корне а в 5 степени плюс 4а в корне а в 3 степени минус а во 2 степени в корне а 2) (1 + в корне 2 - в корне 3) (1 + в корне 2 + в корне 3 пожалуйста очень надо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T13:33:55+04:00
1) \sqrt{25a^5}+4a \sqrt{a^3}-a^2 \sqrt{a}   \\

=5\sqrt{a^5}+4\sqrt{a^2*a^3}- \sqrt{a^4*a}=5\sqrt{a^5}+4\sqrt{a^5}-\sqrt{a^5}=8\sqrt{a^5}

2)(1+ \sqrt{2}- \sqrt{3})(1+ \sqrt{2}+ \sqrt{3})= ((1+ \sqrt{2})- \sqrt{3})((1+ \sqrt{2})+ \sqrt{3})=   \\
=(1+\sqrt2)^2-\sqrt3^2=1+2\sqrt2+2-3=2\sqrt2 
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-18T13:34:27+04:00


25 \sqrt{a^5} + 4a \sqrt{a^3} -a^2 \sqrt{a}=25a^2 \sqrt{a} + 4a^2 \sqrt{a} -a^2 \sqrt{a}=28a^2 \sqrt{a}

  (1 + \sqrt{2} -  \sqrt{3} ) (1 + \sqrt{2}  + \sqrt{3} )=  (1 + \sqrt{2})^2 - ( \sqrt{3})^2=
\\\
=1+2 \sqrt{2}+2 -3=2 \sqrt{2}