Привет всем помогите с алгеброй ! была тема способ сложения я не понял! обяснять не надо про сто решите! Упражнение 1(первая чать) ) - 1) 2x+y=11 3x-y=9 2)5x-2y=6 7x+2y=6 PS будет продолжение в другом задании!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-18T09:18:06+00:00
1) 2X + Y = 11
   3X  - Y  = 9
......................
( 2X + 3X) + ( Y - Y) = ( 11 + 9)
5X = 20 ---> X = 20 : 5 = 4
2*4 + Y = 11 ---> Y = 11 - 8 = 3
ответ X = 4  Y = 3
////////////////////////////////////////////
2) 5X - 2Y = 6
    7X + 2Y = 6
(5X + 7X) + ( -2Y + 2Y) = ( 6 + 6)
12X = 12 ---> X = 1
5*1 - 2Y = 6
5 - 6 = 2Y ---> 2Y = ( -1) ---> Y = ( - 0.5)
ОТВЕТ: X = 1          Y = ( - 0.5)
2013-10-18T09:50:24+00:00
 \left \{ {{2x+y=11} \atop {3x-y=9}} \right.
__________________________  Сложим слагаемые попарно
(2x+3x)+ (y+(-y)) = 11 +9
5x = 20
x= 4
Тогда y = 3x-9 = 3*4-9 = 3

2) \left \{ {{5x-2y=6} \atop {7x+2y=6}} \right.
__________________________  Сложим слагаемые попарно
(5x+7x) + (-2y+2y) = 6 + 6
12x = 12
x = 1
Тогда 2y = 6-7x = 6 - 7* 1 = -1
y = -0,5