Ответы и объяснения

2013-10-18T08:55:49+00:00
Осень. Уже опадают листья. Начались первые холода. Дети уже идут в школу за знаниями. Трава желтеет.
а можно спасибо поставить мне плииз нужно
всё
Лучший Ответ!
2013-10-18T09:05:45+00:00
Осенью кусты малины мы связали и пригнули к земле . Зимой они лежат под снегом . Под еловыми лапами спит садовая землянка . Теперь ей не страшен мороз и сильный ветер. Из под снега торчат гибкие прутики . Это кусты смородины.