1.выполните действия: 8.61+(-(3.99-2.65)).

а)4.59 б)7.27 в)-4.59 г)доугой ответ

2.найдите значение выражения (-x)+(-1.09)+5.26 при x=-2.34

а)6.52 б)-8.69 в)-1.73 г)другой ответ

3.найдите сумму всех целых чисел от -16 до 13

а)45 б)-45 в)30 г)другой ответ

4.решите уравнение: у - (-2целых 3/4)=-2.33

а)-4цел.2/25 б)-5цел.2/25 в)-21/50 г)другой ответ

5.найдите сумму всех целых отрицательных чисел больших -8 ,но меньших -3.

а)-22 б)-33 в)-15 г)другой ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T20:06:46+04:00



8.61+(-(3.99-2.65))=8.61-(3.99-2.65)=8.61-1.34=7.27

 

ответ: б)7.27

 

при x=-2.34, то (-x)+(-1.09)+5.26=2.34-1.09+5.26=6.51

г) другой ответ

 

найдите сумму всех целых чисел от -16 до 13

-16+(-15)+..+12+13=-16-15-14+(13-13)+(12-12)+...+(1-1)+0=-45

 

б)-45

.решите уравнение: у - (-2целых 3/4)=-2.33

у +2.75=-2.33

y=-2.33-2.75

y=-5.08=-5 целых 2/25

ответ: б)-5цел.2/25

 

найдите сумму всех целых отрицательных чисел больших -8 ,но меньших -3.

-7+(-6)+(-5)+(-4)+(-3)+(-2)+(-1)+0+1+2=-25

г)другой ответ

 

 

кажись так

 

2011-10-24T23:20:01+04:00



1) 8,61+(-(3,99-2,65))=8,61-3,99+2,65=7,27

Ответ: б)

2) (-x)+(-1,09)+5,26=-x-1,09+5,26=-х+4,17

при x=-2,34; -(-2,34)+4,17=2,34+4,17=6,51

Ответ: г)

3)-16+(-15)+(-14)+(-13)+(-12)+(-11)+(-10)+(-9)+(-8)+(-7)+(-6)+(-5)+(-4)+(-3)+(-2)+(-1)+0+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13=-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1+0

+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13=

одинаковые числа с противоположными знаками сгруппируем в одну группу, т.к. в дальнейшем их можно будет сократить

-16-15-14+(1-1)+(2-2)+(3-3)+(4-4)+(5-5)+(6-6)+(7-7)+(8-8)+(9-9)+(10-10)+(11-11)+(12-12)+(13-13)=

всё что в скобках сокращается, и остаётся

-16-15-14=-45

Ответ: б)


4) y-(-2\frac{3}{4})=-2,33

y+2\frac{3}{4}=-2\frac{33}{100}

y+\frac{11}{4}=-\frac{233}{100}

y=-\frac{233}{100}-\frac{11}{4}

y=-(\frac{233}{100}+\frac{11}{4})

y=-(\frac{233+275}{100})

y=-\frac{508}{100}

y=-5\frac{8}{100}

y=-5\frac{2}{25}

Ответ: б)

5) -7+(-6)+(-5)+(-4)+(-3)+(-2)+(-1)+0+1+2=-7-6-5-4-3-2-1+0+1+2=

по аналогии 3 задания

-7-6-5-4-3+0+(1-1)+(2-2)=-7-6-5-4-3=-25

Ответ: г)