5км2= м2? 500дм2=м2 8см2=мм2 3см2=мм2 20мм2=мм2 2дм2=см2 3м2=см2 7м2=дм2 900см2=дм2

2
Комментарий удален
Комментарий удален
1km=1000m,тогда 1km^2=(1000m)^2=1000 000m^2
все в квадрате 7m^2=7*(10dm)^2=7*100dm^2=700dm^2
вы нашли не в квадрате

Ответы и объяснения

2013-10-18T07:28:38+00:00
5км=5000м.3м=300см.900см=90дм все в квадрате))
Лучший Ответ!
  • OSMANOVA
  • почетный грамотей
2013-10-18T07:34:05+00:00
5km^2=5 000 000m^2
500dm^2=5m^2
8cm^2=800mm^2
3cm^2=300mm^2
2dm^2=200cm^2
3m^2=30 000cm^2
7m^2=700m^2