Укажите, какой частью речи являются слова...

ПРИЧУДЛИВАЯ, РАССТИЛАЕТ, ПО, ГОРОДСКОМ, ПЛАМЕНЕМ, НИКОМУ, ОТ, НЕЁ, НО, РАЗНОЦВЕТЬЕ.

2

Ответы и объяснения

2011-10-24T19:12:40+04:00



причудливая-прилагательное,расстилает-глагол,по- предлог ,городском-прилагательное, пламенем-сууществительное,никому-местоим.,от-предлог,нее-местоим.,но- союз,разноцветье-сущ.  

Лучший Ответ!
2011-10-24T19:26:06+04:00



причудливая - прилагательное, расстилает - глагол, по - предлог, городском -прилагательное, пламенем - существительное, никому - местоимение,от -предлог, нее - местоимен., но - СОЮЗ, разноцветнье - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ