Ответы и объяснения

2013-10-18T06:58:47+00:00
Гласные звуки состоят из голоса; шумов при их образовании почти не возникает. Ударные гласные звуки русского языка – [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. 

Согласные звуки состоят из голоса и шума или только из шума. 

Например: [б], [п], [м], [в], [ф], [н], [к], [г], [д], [з], [т], [с] и др. 

Звонкие согласные (например, [д], [з], [м], [в]) состоят из голоса и шума. 

Глухие согласные (например, [т], [с], [ф], [п]) состоят только из шума
спасибо
согласные состоят из ..... и ...или только из........
Лучший Ответ!
2013-10-18T07:11:31+00:00


Гласные состоят только из голоса,их можно тянуть.............