найди длину стороны квадрата ,периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7см и 5см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T19:04:57+04:00

P(прямоугольника)=(a+b)*2=(7+5)*2=24

P(квадрата) =24. стороны квадрата равны, значит сторона квадрата 24/4=6 

2011-10-24T19:06:41+04:00

Найдём периметр прямоугольника:

(7+5) * 2=24 см

 У квадрата все стороны равны, значит его сторона равна:

24:4=6 см

Ответ: 6 см