Запись примеров такого рода следует всё же давать более точно.
Его можно воспринимать и как 3:(8-х) -1/5=1/20. Поэтому не нужно забывать о скобках
скобка открывается три восьмых минус х скобка закрывается минус одна восьмая равно одна двадцатая ......А ТАК ПОНЯТНО???!!!
Вполне. Точная запись вопроса дает больше шансов на получение верного ответа.

Ответы и объяснения

  • xbo
  • хорошист
2013-10-18T10:20:57+04:00
-x=1/20+1/5-3/8 приведем к общему знаменателю и умножим первую дробь на 2, вторую на 8, третью на 5
-x=2/40+8/40-15/40
-x=-5/40
-x=-1/8
x=1/8
Лучший Ответ!
2013-10-18T10:52:32+04:00