Ответы и объяснения

2013-10-18T10:18:19+04:00
Вода самое прекрасное что есть на земле. Только представте столько пользы приносит она. вода настолько красива что можно смотреть на ее вечно можно смотреть на существ которые живут в воде . Я считаю вода это как поток жизни , радости, и если ты не цениш воду ты не цениш себя.

Лучший Ответ!
2013-10-18T10:26:41+04:00
Красоту воды нельзя передать словами. Красивые голубые реки и глубокие озёра отражаются в лучах солнца и сверкают как горный хрусталь. Когда мы слышим звуки водопада, то душа человека успокаивается.  Весенние ручейки  звенят разными нотками, поют свои песни. .А когда мы сидим у моря то шум прибоя завораживает успокаивает душу человека . А солнечным утром выйдешь во двор и на траве сверкают как маленькие алмазики капельки росы...Весь мир отражается в каждой росинке!А  без воды не было бы  радуги, и жизни на земле. Благодаря воде есть мир!