Велосипедист за 6 часов проехал 72 км. Скорость мотоциклиста на 15 км/ч больше скорости велосипедиста. За сколько часов мотоциклист проедет 81км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T09:54:43+04:00
72 км / 6 ч = 12 км/ч скорость велосипедиста
12 км/ч + 15 км/ч = 27 км/ч скорость мотоциклиста 
81 км / 27км/ч = 3 ч 
ответ 3 ч
2013-10-18T10:17:06+04:00
1) 72:6=12(км/ч)-скорость велос. 
2) 12+15=27(км/ч)скорость мото.
3) 81:27=3(час)
Ответ: за3 часа мотоц. проедит