Подберите антонимы к словосочетаниям, Свежий воздух, свежий вид, свежий огурец, свежая рыба, свежие цветы, свежая газета, свежий хлеб. пожалуйста умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T05:41:35+00:00
Тёплый воздух, плохой вид, малосоленный огурец,________
, завявшие цветы,вчерашняя газета, чёрствый хлеб,
2013-10-18T05:45:01+00:00
Душный воздух , завядшие цветы , старая газета , испорченный огурец,  просроченный хлеб , невкусная рыба