что важнее: отличные знания учителя или его умение ладить с детьми?

ответ обоснуйте

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-18T05:33:50+00:00
И то и то важно. Учитель обязан уметь налаживать контакт с учениками. Если учитель не умеет общаться с детьми, то и его знания особо не пригодятся)
да,но тут не говориться, что он ничего не знает, просто не идеально.а мне нужно выбрать одно и доказать, я выбрала, что отношение важнее, только какие аргументы привести?:)
приведи примеры взаимоотношения людей. если люди ладят, то у них нету проблем и все цели легко достигаются.
2013-10-18T05:34:03+00:00
Важны и те и те качества учителя ведь если он будет все знать но никто его не будет слушать ученики ничего не запомнят, а если учитель не будет ничего знать то это уже не учитель
да,но тут не говориться, что он ничего не знает, просто не идеально.а мне нужно выбрать одно и доказать, я выбрала, что отношение важнее, только какие аргументы привести?:)
Ну на мой взгляд тогда умение ладить потому что если небудет дисциплины твои знаний не будет а так хоть что то запомниться)