На фезической карте Казахстана рядом с впадиной Карагие написанно число -132 м рядом с возвышененностью Тарбагатай 2930м. что обозначают эти числа

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T09:15:42+04:00


Эти числа обозначают значения по отношению к уровню моря.
Впадина со значением -132 м - ниже уровня моря на 132 м
Возвышенность 2930 м - выше уровня моря на 2930 м
Лучший Ответ!
2013-10-18T09:16:08+04:00
Тут так 
132- это значит ниже уровня моря
 2930-это выше уровня моря