По обеим сторонам аллеи посодили по 30 лип и камелию так, что между каждыми двумя липами -по два куста камелии. сколько кустов камелии посодили?

2

Ответы и объяснения

2013-10-18T09:12:37+04:00
Получается, на каждые 30 лип посадили 48 камелий
48*2=96(к)-камелии посадили
Лучший Ответ!
2013-10-18T09:15:10+04:00
Расмотрим одну сторону аллеи. Так как после каждой липы идут 2 куста камелии (кроме последней липы) то 29*2=58 то есть на одной стороне аллеи 58 камелий но у нас 2 стороны аллеи следовательно 58*2=116. Ответ 116 камелий.