В каждом пункте автопробега машины встречат болельщики. На маршруте Сосноград- Пеньки- Кошкино- Голубые Ели их собралось 940 человек. В Пеньках собралось 115 болельщиков, это на 295 человек меньше, чем в Соснограде, в Кошкино на 300 человек меньше, чем в Соснограде.ВОПРОС: Сколько болельщиков встречают машины в Голубых Елях? Сколько тентов надо заготовить для них организатором соревнований, если под каждым тентом может спрятаться от солнца 5 человек?

2

Ответы и объяснения

  • CVita
  • главный мозг
2013-10-18T04:05:02+00:00


С+П+К+Г=940
П=115 чел. - болельщиков в Пеньки
С=115+295= 410 чел. - болельщиков в Соснограде 
К=115+295-300=110 чел. - болельщиков в Голубых ЕЛЯХ
410+115+110+Г=940
635+Г=940
Г=305 чел. - болельщиков в Кошкино
305:5=61 тент.

а можно поподробнее((расписать?
Лучший Ответ!
2013-10-18T04:13:21+00:00


1) 115 + 295 = 410 болельщиков в Соснограде
2) 410 - 300 = 110 болельщиков в Кошкино
3) 940 - 115 - 410 - 110 = 305 болельщиков в Голубых Елях
4) 940 : 5 = 188 тентов нужно заготовить
23 тента в Пеньках
82 тента в Соснограде
22 тента в Кошкино
61 тента в Голубых Елях.