Ответы и объяснения

2013-10-18T07:39:15+04:00
1  3^{x+1}-2*3^{x-2}=75;3^{x-2}(3^3-2)=75;3^{x-2}=3;x-2=1;x=3.
2  yне понятно какое основание 0,?
3  9^x-8*3^x=9;3^x=t   t^{2}-8t-9=0;D_1=25;t=9;t=-1;
3^x=9;x=2.
4  7^{2x}+7=8*7^x;7^x=t   t^{2}-8t+7=0;D_1=9;t=1 ;t=7;
7^x=1;x=0;7^x=7;x=1.
Лучший Ответ!
2013-10-18T07:45:57+04:00
3^х(3-2/9)=75;
3^х=27;
Х=3
б)0.,5х(5/0,125+0,5)=162;
0,5х=162:40,5(что то напутали вы с условием)
3)3^2х-8х-9=0;Пусть 3^х=а, а^-8а-9=0;а=9;а=-
1;отсюда х=2;4)Пусть 7^х=а;а^-8а+7=0, а=7; а=1, отсюда х=1; х=0