Почему опасно есть плохо проваренное (прожаренное) мясо?Если можете поподробнее.

2
потому что емли мясо сырое не прожареное то в нём могут находится черви или глисты. Черьви такие как (бычий цепень и печёный сосальщик). Которые попадают в любое животное через воду или еду, и когда они (личинки,черьви или глисты) попали в организм животного , закрепляются в мышцах животного. И если мясо сырое то оини непроподут и человек который потребил в пищу заражонное мясо и к томуже сырое может зарозится и умереть. НО бычый цепень и печёночный сосальщик ни прикакой температуре не погибает

Ответы и объяснения

2013-10-17T20:08:54+00:00
В нем могут остаться вредные микроорганизмы.
Лучший Ответ!
2013-10-17T20:09:39+00:00
Если мясо коровы,то опасно,потому что есть глист "бычий цепень" - это один из самых опасных глистов для человека
пойми я в 8 классе,я не могу серьезно так ответить
можешь еще это настать!
если плохо прожарить печень животного,то можно заработать глистов под названием "лямбли"
Лямбли постепенно съедают печень и если их очень много,то можно заработать рак печени
Спасибо)