Помогите найти грамматическую основу в предложении. "Изловить самоуверенную птицу будет делом минуты".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T19:45:58+00:00
Изловить будет-сказуемое, выраженное глаголами
Уверен. Так как односоставное. (Нет подлежащего)
Спасибо! Вы мне очень помогли!
Пожалуйста
Оказалось, что изловить - подлежащее, будет делом - сказуемое.
интересно ...
2013-10-18T01:27:36+00:00


Изловить,будет-сказуемые
подлежащего нет