Ответы и объяснения

2013-10-17T19:39:37+00:00
Какое-то пространство, или безграничный мир. Нет определенно точного понятия. 
Оно есть!!!
Срочно
быстрей
Вселенная — это весь окружающий нас материальный мир, в том числе и то, что находится за пределами Земли — космическое пространство, и т.п.
Вот это лучше
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-17T19:45:22+00:00
Вселенная-это бесконечное пространство, в котором есть все формы живых и неживых тел(даже неведанные человеку),которые принимает материя в процессе своего развития.,имеющее бесконечное время.
хотя точного определения Вселенной нет, т.к. человек ещё недостаточно её изучил, а то что написанно в журналах и учебниках-это обобщённые сведения,вот и всё
Удачи!