Какая буква соответствует числу 13 в шестнадцатеричной системе счисления

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T19:32:11+00:00

какая буква соответствует числу 13 в шестнадцатеричной системе счисления
 Ответ: B . 
Ответ B, у меня перед компом висят все эти таблицы 2, 8, 16 систем, там напротив числа 13 стоит буковка B
DEC HEX
1 1
да вы что, A-10, B-11, C-12, D-13, E-14, F-15, дальше переполнение ячейки, ответ в студию?
для одаренных: Пуск-> Программы-> Стандартные-> Калькулятор
Выбери "Инженерный вид", набери 13 и нажми вверху HEX (шестнадцатеричная) и ответ... D
@_@ точно. ОТВЕТ D, у меня в таблице.. короче, я смотрела столбец на 8-ую систему, а надо было сверять на 10-ую же.
2013-10-17T19:33:49+00:00

Числу в 16 системе счисления числу 13 буква. (В)
препод сказал е я никак не могу найти правильный ответ
С5
а нет