Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T23:25:21+04:00
6. Корень «кры» отчётливо проявляется в каждом из слов рассматриваемой группы. Все слова являются производными от древнего «крыти» с тем же значением, что и в современном слове «крыть». Слово «крыльцо» (древняя форма «крыльце») первоначально было уменьшительно-ласкательным образованием от крыла.
7.
А) авантюризм
10.А
) наречие;  Б) наречие;   В) предлог;   Г) союз;  Д) наречие; Е) предлоги; Ж) наречие.  
2013-10-17T23:27:01+04:00
Не являються потомучто оони имеют разное знаечие---это ответ на номер 6