Спишите,вставляя, где нужно, мягкий знак.Составьте несколько словосочетания.

Пят(?),сем(?),одиннадцат(?),восемнадцат(?),двадцат(?),пят(?)надцать,шест(?)надцать,сем(?)надцать,восем(?)надцать.

так вот я все сделала,только пожалуйста помогите мне составить несколько словосочентаний..будьте добры..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-17T18:50:23+00:00
Пять,семь,одиннадцать,восемнадцать,двадцать,пятнадцать,шестнадцать,
семнадцать,восемнадцать. 
 Пять ручек, одиннадцать человек в классе, шестнадцать интересных историй о друге,восемнадцать лет, семь уроков.
2013-10-17T18:57:34+00:00
Пять конфет, одиннадцать друзей, восемнадцать детей.