Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T18:18:27+04:00

(5*((18*105:45+306):29+75)-269):83=2

(5*((1890:45+306):29+75)-269):83=

(5*((42+306):29+75)-269):83=

(5*(348:29+75)-269):83=

(5*(12+75)-269):83=

(5*87-269):83=

(435-269):83=

166:83=2

 

2011-10-24T19:20:53+04:00



(5\cdot((18\cdot105:45+306):29+75)-269):83=2

1) 18\cdot105=1890

2) 1890:45=42

3) 42+306=348

4) 348:29=12

5) 12+75=87

6) 5\cdot87=435

7) 435-269=166

8) 166:83=2