Вертолет налетал за 2 дня 4400 км. Оба дня он летал с одной и той же скоростью. Причем в первый день он находился в воздухе 4 часа, а во второй день- 6 часов. Какое расстояние пролетал вертолет каждый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-24T18:00:57+04:00



1)4400км÷10часов=440км пролетел за час. 2)440км×4часа=1760км-расстояние за первый день. 3)440км×6часов=2640км -расстояние за второй день.

2011-10-24T19:18:25+04:00

4400:10=440км, пролетел за час

440х4=1760 км ,пролетел за первый день

440х6=2640км, пролетел за второй день