Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2013-10-17T18:04:30+00:00
Хлеб - всему голова.
Голова без ума, что фонарь без свечи.
Голова хвоста не ждет.
Голова по волосам не плачет.
С похвал голова вскружилась.
Голова, как у вола, а все, вишь, мала. (про глупого человека)
За худые слова слетит и голова.
(=)
вы в контакте есть
нет
фразеологизм к слову гроза
помогите
2013-10-17T18:13:34+00:00
Хлеб-всему голова
одна голова хорошо, а две лучше
не перекладывай с больной головы на здоровую
язык голову кормит,он же и до побоев доводит
неискренние слова как спутанные волосы на голове: распутать их -трудное дело (бельг.)
без мужа-что без головы, без жены-что без ума
на словах густо, а в голове пусто
голова что решето
один женился - свет увидел, другой женился - с головою пропал (чешск)
язык болтает, а голова не знает
бабы бранятся, дак платки с голов валятся
невкусному супу соль, а безмозглой голове слова пользы не принесут (чешск)
лоб широк, а в голове тесно
велик верблюд, да воду на нем возят, мал соболь, да его на голове носят 
мудрость в голове, а не в бороде
делаешь руками, отвечаешь головой (киргиз.)